С 1 января 2017г. Правительство Москвы дало зелёную улицу рекламе в московской подземке. Этого момента ждали многие рекламные агентства и клиенты. Уж очень непривычно было видеть пустые вагоны. Некоторые агентства, специализирующиеся только на метрорекламе, обанкротились или поменяли направление работы. Те, кто занимался комплексными рекламными кампаниями, выжили в непростое для рекламного рынка время.
Новая концепция рекламы в метро
объединит как традиционные для метро виды носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. В августе 2016г. право на 10 лет на размещение рекламы в метро в Москве продали за 22,6 млрд руб. компании Трейд Компани. Предыдущий договор на право размещения средств рекламы с ООО Авто Селл был расторгнут в одностороннем порядке в июле 2015г. Данный договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011г. сроком на 5 лет, но в апреле 2015г. Авто Селл перестала исполнять свои обязательства. Общий долг перед метрополитеном по состоянию на 30.06.15 составил 1,124 млрд руб.