Хорошая новость, друзья, реклама в метро возвращается в Москву. Долгая пауза, наконец-то, прекратилась. Это не может не радовать, ведь реклама в метро была и остаётся важной составляющей большого количества рекламных кампаний: больших и маленьких. Первый заместитель главы департамента транспорта Москвы Гамид Булатов рассказал, что коммерческая реклама появится в столичном метрополитене с 1 января наступившего 2017-го года Петуха.
В настоящее время с компанией, которая выиграла соответствующий конкурс, проходят переговоры по поводу концепции распределения рекламы между бумажными и интерактивными носителями. В Новом году на 30-50 станций метро появится реклама. Летом 2016-го года право на 10 лет на размещение метрорекламы в Москве было предоставлено компании Трейд Компани за 22,6 млрд рублей. Заключен договор между БРЭНД МЕДИА и Трейд компани, по которому БРЭНД МЕДИА предоставляет услуги по размещению метро рекламы. Приём заказов на стикеры и щиты в метро открыт, высылайте заявки.