ФАС дал предписание Московскому метрополитену отменить результаты прошедших торгов по выбору оператора по рекламе в метро. С 1 августа 2015г. компания Авто Селл официально перестала продавать метрорекламу и начала судебные разбирательства с Правительством Москвы. Участвовать в новых торгах решили: Russ Outdoor (Экспо Медиа); Лайса; АВМ+, а также Импульс.
Аукционная комиссия допустила до торгов только заявку Экспо Медиа. Торги были признаны несостоявшимися, и ГУП Московский метрополитен принял решение заключить по стартовой цене договор с Экспо Медиа, как с единственным участником. Лайса оспорила результаты аукциона, подав жалобу в ФАС. АВМ и Импульс подали иски к ГУП Московский метрополитен в арбитражный суд Москвы.