Как известно, реклама правит миром. В том числе и миром железных дорог. Изрядный процент дохода метрополитена (дилеры в метро продают со скидками) зависит именно от тех средств, которые поступают в бюджет от благодарных рекламодателей. Такой тип размещения выгоден не только для метро, но и для самих рекламистов. Реклама в метро достаточно эффективна, ведь по статистике этим видом транспорта пользуется подавляющее число горожан. По статистике, метрополитеном пользуется свыше восьмидесяти процентов взрослых дееспособных людей, которые являются целевой аудиторией подавляющего большинства рекламируемых объектов.
И, кроме того, возможности размещения в метро отличаются большим разнообразием. В вестибюле размещаются многочисленные баннеры и световые щиты, через громкую связь зачитываются рекламные сообщения, реклама развешивается в вагонах, брендируются станции, составы и даже турникеты.