Открытие новых станций Московского метрополитена (реклама в метро в марте
) задерживается, а сроки их сдачи потихоньку сдвигаются. Обсуждать этот факт чиновники явно не хотят. Не первый год столичные градоначальники убеждают горожан, что вскоре решат транспортные проблемы мегаполиса. Для этого будет повышена привлекательность общественного транспорта и создана единая и надежная транспортная система, основой которой станет метрополитен. Но поскольку в своем нынешнем состоянии московская подземка играть такую роль неспособна, ее надо масштабно расширить. Разделительные телескопические ограждения планируется установить в переходах десяти станций Сокольнической линии столичного метрополитена в рамках их реставрации. Как стало известно, согласно тендеру, размещенному на сайте Госзакупок, на красной ветке предполагается отреставрировать перронные залы десяти станций, в числе которых «Комсомольская», «Сокольники», «Красносельская», «Красные ворота», «Чистые пруды», «Лубянка», «Охотный ряд», «Библиотека им. Ленина», «Кропоткинская» и «Парк культуры». На «Комсомольская» помимо зала будут отреставрированы эскалаторный вестибюль (переход на Кольцевую линию), переход в наземный вестибюль в сторону Ленинградского и Ярославского вокзалов, а также северный и южный аванзалы.