В столичном метро до конца года поставят 12 справочно-информационных стоек, сообщает пресс-служба столичного метрополитена. Напомним, первую справочно-информационную стойку для пассажиров поставили 29 декабря на "Комсомольской". Как отметил глава столичной подземки, "пилотный проект информационного киоска на станции "Комсомольская" доказал востребованность сервиса среди пассажиров". Москвичи и гости столицы могут проконсультироваться о поездках в метро, узнать о стоимости проезда и видах проездных билетов; получить разъяснения, касающиеся правил пользования метрополитеном и провоза багажа, и даже о столичных достопримечательностях, расположенных вблизи станций метро. Сотрудники за стойкой также могут вызвать инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров. Также пассажиры могут узнать, как им проще всего добраться до любой точки столицы, используя наземный транспорт, при этом они могут распечатать маршрут своей поездки.