В воскресенье в Самаре открыли десятую станцию метро (дилеры метро 2015). Выход из "Алабинской" расположен от перекрестка улиц Осипенко и Ново-Садовой в сторону улицы Первомайской. В оформлении станции строители использовали светлый мрамор в сочетании с темно-бордовым гранитом. Шестигранные колонны украшены коваными светильниками в стиле фонарей XIX века, а монолитный белый потолок, по замыслу архитекторов будет, отражая, распределять их свет по всему помещению. Протяженность самарского метрополитена составляет 10,3 километра. С открытием новой станции общая длина путей вырастет до 13 километров. Тем временем в Лондоне, в метро, появятся велодорожки. С проблемой все большей численности населения в британской столице решили справляться интересным способом: поиском новых пространств для передвижения жителей. Дизайн-студия Gensler предложила свой выход: оборудовать заброшенные туннели метро (радио в метро со скидками) под велосипедные и пешеходные зоны. Проект назван London Underline и не требует слишком больших вложений. Для освещения будет вырабатываться кинетическая энергия от шагов прохожих и трения велосипедных шин.