Появился новый прайс-лист на рекламу в метро в Москве на 2015 год. Тем самым, Авто-селл продолжает свою политику повышения расценок на метрорекламу. Есть спрос - есть предложение. Хочется верить, что количество рекламодателей в связи с изменением цен не уменьшится, хотя сами видите - расценки стали кусачими. Только 22% москвичей (около 1.6 млн. человек) проводят в дороге в среднем менее 1 часа в день. Вдвое больше тех, кто тратит на дорогу 1-2 часа (44%, или более 3,1 млн. человек). Еще у 16% москвичей (1,1 млн. человек) уходит на дорогу 2-3 часа в день. Наконец, у 9% населения Москвы (примерно 580 тысяч человек) дорога отнимает более 3 часов ежедневно. Таким образом Московский метрополитен является бесспорным лидером по количеству перевозимых пассажиров.