Перед разработкой студия Лебедева изучила историю происхождения и развития логотипа московского метро (печать стикеров для метро). За всю свою историю логотип изменился множество раз, при этом не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало огромное разнообразие этого символа. Дизайнеры решили, что логотипом метро должна остаться буква М, но ее нужно «стандартизировать», чтобы повысить узнаваемость для иностранцев. Между тем, интернет-издание «Йод» сообщает со ссылкой на пресс-службу московской подземки, что логотип еще не утвержден. Также стало известно, что каждый вид городского транспорта Москвы до 2019 года получит свой цвет и логотип. Общественный транспорт сменит цветовую гамму в рамках единой концепции бренда «Московский транспорт. Весь наземный общественный транспорт — автобусы, трамваи и троллейбусы — перекрасят в синий цвет. Такси, как и планировалось ранее, станет желтым, городские электрички — серыми, а речной транспорт — голубым. При этом вагоны столичного метро (радио в метро осенью) перекрасят в красный, синий и белый цвета, уточняет ТАСС. В новые цвета раскрасят как транспортные средства, так и инфраструктуру, например, автобусные остановки.