В агентстве коммуникаций разработали рекламную кампанию для производителя базальтовой звуко- и теплоизоляции. Перед агентством стояла задача придумать новую коммуникационную платформу, визуально используя в ней продукт. Рекламная кампания состоит из двух частей: первой частью кампании креаторы хотят обратить внимание людей на то, что думать, как согреваться зимой, надо еще летом: «Существует масса вещей, которые могут согреть тебя: теплая одежда, борода, любовь близкого человека. Но не стоит забывать, что с русскими холодами шутки плохи». В это время, другое агентство представила новую рекламную кампанию для сети кафе Шоколадница. Кампания продвигает акцию Шоколадницы, по которой каждый день недели блюдо дня продается с большой скидкой. Сначала креаторы придумали слоган кампании «Семь раз отъешь». На кухне проекта авторы проекта собрали 8 талантов, неравнодушных к еде и типографике. Шрифтовики из Москвы, Киева, Кишинева и Боготы рисовали, пекли, варили, выкладывали и, после всего, ели придуманные шрифты. В результате на улицах города, в метро и интернете появилась серия из семи принтов, каждый из которых посвящен одному дню недели и, конечно, блюду этого дня.