В шведском метро появилась реклама средства для ухода за волосами, которая реагирует на прибытие поездов. Фармацевтическая компания Apotek и агентство Akestam Holst рассказали так о главном преимуществе линейки по уходу за волосами — о том, что она придает волосам мягкость и легкость. Рекламные щиты с экранами снабдили ультразвуковыми сенсорами, которые включали видео в тот момент, когда поезд прибывал на платформу. А в Московском метрополитене ведётся активная работа по организации взаимодействия Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) ГУП «Московский метрополитен» с ГУП «Мосгортранс», ООО «Аэроэкспресс» и Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД». На сегодняшний день удалось организовать взаимодействие с ООО «Аэроэкспресс», где существует аналогичное подразделение по оказанию помощи маломобильным пассажирам, а также утвердить совместный порядок обслуживания сотрудниками маломобильных пассажиров, желающих добраться до аэропортов «Домодедово», Шереметьево» и «Внуково».