В столичном метрополитене могут появиться новые рекламные площадки — 3D-реклама на лестницах и основаниях у эскалаторов и динамическая реклама в тоннелях. О том, что метрополитен будет рассматривать возможность внедрения таких форматов совместно с профильными департаментами, рассказали в пресс-службе московской подземки. Формат 3D-рекламы активно используются в зарубежных метрополитенах. Например, в бразильской подземке изображение крокодила с раскрытой пастью, рекламирующее проекты по внутреннему туризму, размещено у основания эскалатора. Звуковую рекламу в метро и на улицах российских городов планируется запретить. По мнению авторов документа, звуковая реклама негативно влияет на здоровье граждан, находящихся вблизи громкоговорителей и ретрансляторов, поскольку уровень шума превышает допустимые нормы. Отмечается, что столичное метро является одним из самых шумных в мире, превышая нормы в три раза, а звуковая реклама лишь вносит дополнительный дискомфорт. "Установление запрета на распространение звуковой рекламы на улицах и в помещениях метрополитена положительно скажется на здоровье и общем самочувствии граждан", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.