Первые, пока непривычных для горожан, поезда без деления на вагоны появятся в столичной подземке осенью 2016 года. Московский метрополитен (реклама на схеме метро цены) проводит замену старого подвижного состава. В вагонах нового поколения 30% сидений будут подниматься в часы-пик, чтобы снизить давку в вагонах. Двери поездов будут оснащены функцией противозажатия, а помимо кондиционера, в потолок вагона будет встроена система обеззараживания воздуха, которая призвана препятствовать распространению вирусов среди пассажиров. Поставки нового подвижного состава рассчитаны на период с 2014 до 2017 года. Первой испытала обновление Серпуховско-Тимирязевская линия. В апреле-мае на эту ветку уже поступили 56 вагонов серии серии 81-760/761 «Ока». К весне 2015 года планируется, что подвижной состав "серой" линии обновится полностью. Тем временем, сотрудникам столичного метрополитена предложили оценить новый логотип (реклама на эскалаторах в метро летом) подземки и сравнить с нынешним. Сами работники сабвея не в восторге от новой эмблемы, тем более что высказывать свое мнение о ней им приходится в приказном порядке. Разработка нового логотипа для московского метро ведется американской компанией «McKinsey» в рамках тендера на создание положительного имиджа подземки на сумму в 232 миллиона рублей, который она выиграла в конце прошлого года. Этот контракт как и ряд других стал причиной недавнего недовольства депутатов Госдумы, по мнению которых американская компания выигрывает подозрительно много тендеров столичного Департамента транспорта.