Социальная сеть «Одноклассники» стала самым популярным интернет-ресурсом для людей, которые пользуются сетью Wi-Fi в московском метро (звуковая реклама в метро осенью
) . По данным провайдера, предоставляющего сеть Wi-Fi в метро, чаще всего посетители метрополитена посещают мобильную версию «Одноклассников». Второе и третье место занимает мобильная и «настольная» версия «ВКонтакте». В десятку ТОПовых сайтов вошли: «Яндекс», «Авито», Google, Mail.Ru и «Лента.ру». Стоит отметить, что мобильная версия сайта объявлений «Авито», пользователями метро (дилеры метро 2014
), посещается чаще, чем поисковик или новостная лента. Но это не все новости метро, стало известно также, что в московском метро появился поезд, реклама на котором размещена не изнутри вагонов, а снаружи. Брендированный поезд начал курсировать на Люблинско-Дмитровской линии. Пока это единственная ветка столичной подземки, где могут ходить составы с подобной рекламой. Аналитики связали появление услуги коммерческого брендирования поездов метро со стремлением руководства подземки найти новые источники финансирования. Первое брендирование пробудет на поезде до 10 мая.