Строительство основных железобетонных конструкций станции метро "Ломоносовский проспект" в Москве выполнено на 53%, сообщает Департамент строительства столицы. В настоящее время ведутся работы по возведению платформенной части станции, вестибюлей N1 и 2. До конца 2014 года начнутся отделочные работы, возведение верхнего строения путей. Станция "Ломоносовский проспект" мелкого заложения (глубина 15 м), запроектирована с двумя подземными вестибюлями в торцах станции. Она расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. От станции "Ломоносовский проспект" в направлении станции "Парк Победы" движутся два тоннелепроходческих щита, прокладывая параллельные перегонные тоннели, длина которых составляет порядка 4 тыс. 845 м. Каждый из щитов уже прошел более 2 тыс. м под землей. Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции "Парк Победы" до станции "Раменки", который включит в себя три новые станции метро: "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская". Напомним, станции "Битцевский парк" и "Лесопарковую" планировалось ввести еще в декабре 2013-го года. Но, как пояснил Марат Хуснуллин, возникли проблемы с поставкой оборудования. В частности, завод-изготовитель поставил некондиционные вентиляторы, на их замену ушло две недели. Затем возникли трудности с подводкой внешнего освещения - "Лесопарковая" построена фактически в чистом поле. Потребовалось время и метрополитеновцам на обкатку нового участка. Городские власти никого не торопили. Решили: пусть сделают все как надо, чтобы потом не пришлось снова закрывать на устранение выявившихся в процессе эксплуатации недоделок. Ведь сооружение новой ветки шло действительно рекордно быстро: вместо 48 месяцев по нормативам - всего 26, с сентября 2011 года.