Компания «Максима Телеком» потратит около 1,5 млрд рублей на строительство Wi-Fi-сети в столичном метрополитене. Беспроводной доступ в интернет уже появился на Каховской линии, к концу текущего года сеть покроет Калининскую, Кольцевую и Сокольническую линии. Оператор выиграл конкурс метрополитена в июле 2013 года. Мобильная реклама станет одним из способов монетизации сети. В компании считают, что аудитория такой рекламы велика, ведь в метро чтение и веб-серфинг являются единственными развлечениями. Максима телеком проведет свои работы в метро, но перед этим показатель должен будет просмотреть несколько рекламных роликов, на которых и собирается заработать компания. Расходы по обеспечению московского метро бесплатным Интернетом оценили в более чем в 1 млрд руб. собственных и заемных средств, которые планируется вернуть через семь лет. Строить сеть Wi-Fi будет подрядчик компании Энвижн групп.