В метрополитене Петербурга до 30 ноября будет звучать звуковая социальная реклама, направленная на предотвращение несанкционированных свалок твердых бытовых отходов, Учитывая важность мероприятия, нацеленного на сокращение количества несанкционированных свалок твердых бытовых отходов, а также на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду, департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу обратился с заявкой на размещение социальной рекламы в комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Петербурга. Как отмечается, с августа 2011 года по октябрь 2012 года на территории Петербурга и Ленобласти было выявлено более 1,7 тыс. несанкционированных свалок твердых бытовых отходов на общей площади более 200 га. А с 1 ноября рекламный оператор Московского метрополитена снова предлагает клиентам размещать стикеры на стеклах вагонов подземки. Рекламные наклейки на дверях были запрещены 1 июля 2011 года, чтобы не портить внешний вид поездов. По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы, вопрос с возвращением стикеров окончательно не решен. Между тем оператор уже разработала прайс-лист для этого формата рекламы (реклама в метро на станциях). При этом отказ от наклеек на стеклах являлся одним из требований столичного метрополитена при подписании пятилетнего договора, который был заключен в июне 2011 года. Согласно условиям контракта, оператор должен в общей сложности выплатить подземке порядка 14 млрд. рублей.