Представители московского метрополитена сообщили , что до конца этого года будет опубликован заказ на разработку новой системы навигации для метро (реклама в метро). Речь идет о новых информационных таблицах, пиктограммах и т.д., которые в том числе помогут ориентироваться в столичной подземке иностранцам. Представители общественных организаций считают, что информационная система метрополитена (реклама в метрополитене) требует кардинального обновления. Предлагается также открыть многие ныне закрытые переходы в подземке. Организаторы проекта предлагают разработать новую систему навигации в метро. Чтобы на специальных табло было написано, до какой остановки идет поезд — до конечной или нет (такие табло уже есть на некоторых новых станциях). Чтобы на картах метро были нанесены вокзалы, а на платформах появились обозначения, где именно будут двери вагона. Вся система навигации должна дублироваться на английском языке. Среди предложений, которые вошли в составленную экспертами программу «Удобное метро», — требование открыть выходы на четную сторону Тверской улицы из южного вестибюля станции метро «Маяковская», на пешеходную улицу Арбат из станции «Арбатская» Филевской линии, вторые выходы из станций «Печатники» и «Выставочная».