Метро в Москве – это не только один из самых значимых и безопасных видов транспорта не только в Москве, а и по всему миру. Переоценить значимость метро в каждом городе невозможно, метро – это способ быстро и дешево добраться на другой конец города, это самый безопасный вид транспорта, это перевозка более миллиона пассажиров ежедневно. Но современный рекламист видит в метро не только транспорт, а и площадь для размещения рекламы (реклама в метро). Исследования показывают, что реклама в метро – самый перспективный и динамично развивающийся вид рекламы на транспорте. Реклама в метро (реклама в метрополитене) особенно популярна из-за большого пассажиропотока – чем больше пассажиропоток, тем больше охват аудитории. С каждым днем все больше и больше креативных идей рекламистов воплощается в жизнь – это и брендирование станций метро, и брендирование поезда и т.д. В метро размещают рекламу и на стенах, и на полу, и на эскалаторах. Реклама в метро разнообразна и позволяет реализовывать самые смелые решения. Согласно последним исследованиям, эффективность от рекламы в метро в несколько раз выше, чем от стандартной наружной рекламы, а при этом бюджет, который тратится на рекламу в метро куда скромней от того, что тратят на наружку.