Аким Алматы напомнил о необходимости размещения рекламы в метрополитене (реклама в метро в Москве), как стало известно с заседания по итогам социально-экономического развития города за первый квартал 2012 года и задачах до конца 2012 года в городском акимате. "Уже почти четыре месяца как мы запустили в эксплуатацию первую линию метрополитена. Тем не менее, до сих пор нет четкой картины по рентабельности данного объекта и фактическим расходам по его содержанию. Также не решен вопрос передачи в аренду помещений и рекламных конструкций на метрополитене. Эффективность работы метро должна быть обеспечена как за счет оптимизации издержек, так и за счет правильного использования имеющихся активов", - заявил он. Помимо этого аким отметил, что на отдельном контроле вопрос по строительству второй очереди метрополитена. "В бюджете текущего года предусмотрено трансфертов на данные работы в сумме 12,1 миллиарда тенге, за счет местного софинансирования предусмотрено 1,2 миллиарда тенге. Нам необходимо в 2013 году завершить строительство еще двух станций для улучшения системы пассажирских перевозок", - резюмировал он. А с 7 мая в новосибирском метрополитене курсирует поезд с вагоном, посвященным новосибирскому мини-футбольному клубу «Сибиряк», рассказал руководитель пресс-службы клуба. Внутреннее пространство вагона украшено материалами, из которых можно узнать об истории клуба, детско-юношеской школе, игроках, тренерском штабе и ближайших матчах команды. Запустить вагон мини-футбольному клубу помогла новосибирская компания «Реклама Онлайн» (в марте выиграла тендер на размещение наружной рекламы в метрополитене). Компания бесплатно предоставила клубу рекламные площади внутри вагона сроком на месяц. Цель проекта — популяризировать мини-футбол в Новосибирске.Сейчас команда выступает в раунде плей-офф чемпионата России и уже прошла в четвертьфинал. Информация на стенах вагона будет обновляться, в зависимости от дальнейших продвижений команды.