В понедельник истек месяц, во время которого креативная реклама в московском метро была запрещена. Ожидалось, что новый оператор, начнет работу 1 августа, но этого не произошло. Что помешало? Как сказала в разговоре гендиректор, в метро уже наклеено более 3 тыс. стикеров, в основном на Кольцевой, Калужско-Рижской и Замоскворецкой линиях. Месяц назад «Авто Селл», вступая в права единственного оператора рекламы в столичной подземке, обещала зонировать метро либо по географическому признаку, либо по веткам и передать участки в управление аккредитованным рекламным агентствам. Теперь же, по словам, зонирования не будет: «Дилерами был выбран вариант сохранения прежней практики». Партнеры предыдущего оператора, компании «Олимп», выбирали станции для работы в произвольном порядке, без жесткой привязки к географии.