1 июля появится новый оператор наружной рекламы в московском метро. Все щиты и плакаты из подземки исчезнут, чтобы появиться через месяц, но на 50–70% дороже. Компания ,победившая в конкурсе мэрии Москвы на размещение профессиональной рекламы в метро
, действительно оказалась структурой, аффилированной с автохолдингом, крупным дилером автомобилей Audi, Skoda и других марок. Во время подписания трехстороннего договора между руководством метрополитена, столичными властями и новым оператором, журналистам представили и.о. гендиректора. Интересно, что техническое задание выигранного компанией аукциона не предусматривает увеличения числа конструкций, а, наоборот, запрещает размещение объявлений на стеклянных дверях вагонов и исключает возможность рекламы пива и сигарет. Эксперты полагают, что единственный источник роста доходов — цена размещения рекламы.