Напомним, что рекламная кампания «Свобода от жажды» агентства «Родная Речь» стартовала в начале лета появлением в вагонах метро
необычных постеров. Постеры представляли собой имитацию emergency kits – ящики для экстренных случаев с замороженными бутылками Sprite. Их уникальность заключалась в том, что они были напечатаны с использованием 3D-технологий, которые придали изображению объем и натуральность. Затем яркие и необычные постеры стали исчезать со стен вагонов, и после того, как запас 3D постеров подошел к концу, на их месте были развешаны новые черно-белые плакаты с сообщением о пропаже 3D постеров. Голографические постеры были обнаружены на рынке: ими начали торговать предприимчивые бабушки, о чем сообщалось в первом вирусном ролике кампании. И вот в сети появился второй вирусный ролик кампании, демонстрирующий, как парень делает глоток из «ожившей» бутылки Sprite с рекламного 3D постера.