В столичной "подземке" стало меньше рекламы. В частности, в декабре 2008 года количество комплексной рекламы в метро уменьшилось в 2 раза. Об этом заявил начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников на заседании комиссии Киевсовета по транспорту и связи.При этом он подчеркнул, что в сложившейся ситуации доходы предприятия не снижаются, поскольку метрополитен получает фиксированную плату от рекламных агентов, размещающих рекламу в метро.П.Мирошников также акцентировал на необходимости повышения тарифов на размещение рекламы в метро, добавив, что с учетом действующих тарифов на рекламу в коммунальном транспорте доход метрополитена от этого вида деятельности в 2009 году должен составить 9,2 млн. грн., а в случае увеличения тарифов - 40-50 млн. грн.Напомним, ранее директор аналитического исследовательского центра "Институт города" Александр Сергиенко заявлял о том, что столичное метро ежедневно теряет 1 млн.грн. на рекламе.