Двенадцать плазменных панелей размером 50 дюймов уже установлены в московской подземке. В рекламной сети задействованы кольцевые станции метро: Белорусская, Киевская, Комсомольская, Краснопресненская, Курская, Новослободская, а также бульвар Дмитрия Донского и Семеновская. Месторасположение панелей было выбрано с учетом рекомендаций руководства метрополитена и учитывая оживленные места перемещения пассажиров. Смонтированные плазменные панели являются пилотным проектом компании "Олимп". На сегодняшний день, на плазменных панелях запущена серия из девяти роликов социальной рекламы. Трансляция роликов происходит в течение всего времени работы метро. Напомним, что летом 2007 года компания Indoor TV Service выиграла тендер на поставку программного обеспечения для рекламной сети, который был организован оператором рынка рекламы в московском метро. По итогам тендера были заключены договор на передачу прав пользования программным обеспечением компании.