Наглядная реклама Эскалаторные щиты, расположенные на спуске хороши видны поднимающимся в город пассажирам. Если рекламную кампанию нужно планировать по гео-локации (заведение в пешей доступности от выхода из станции метро), то целесообразно разместить информацию именно там. До апреля стоимость размещения на эскалаторных щитах спуска и подъема была одинакова.
16.03.2017
Постеры на стенах 1 апреля 2017 года начинается старт продаж настенных постеров на станциях Московского метрополитена! Цены значительно выросли по сравнению с прошлыми на аналогичных носителях рекламы.
14.03.2017
Подход к воспитанию Ежедневно на станциях и вестибюлях Московского метро транслируются аудио-ролики с призывом к пассажирам быть вежливыми. Речь идет не только о неприемлемости проезда в вагоне электропоезда с рюкзаком за спиной.
13.03.2017
Построить и заморозить Технической необходимостью обусловлено строительство станции Мневники Московского метрополитена. Эта станция на территории Мневниковской поймы будет построена вне зависимости от наличия или отсутствия в будущем Парламентского центра.
09.03.2017
Растёт метро из года в год С каждым годом увеличивается протяжённость линий Московского метрополитена.
В связи с дороговизной парковочных мест и опасения опоздать на работу из-за внезапно образовавшейся автомобильной пробки растет количество пассажиров метрополитена.
02.03.2017
Снимать ли рюкзак? Пассажир с рюкзаком за плечами в вагоне электропоезда доставляет неудобство и дискомфорт другим пассажирам - об этой далеко не новой проблеме с 27 февраля 2017г. сообщают в Московском метрополитене.
02.03.2017
Меньше ждать Меньше ждать поезда придется пассажирам Московского Центрального Кольца. Частоту прибытия поездов обещают сделать до 4-х минут в час пик. В депо появятся тринадцать составов, так же будет увеличена длина составов на МЦК.
02.03.2017
Музыкальное разнообразие в подземке На специально отведенных площадках Московского метрополитена в марте можно будет услышать живую музыку в исполнении музыкантов, прошедших конкурс проекта Музыка в метро.
01.03.2017
Кто такой Метроша? Метроша – робот-помощник с функцией запоминания имен, распознанием лиц, подмигиванием и фотографированием с распечаткой снимков. В праздничные мероприятия Метрошу планируют привлекать для поздравления пассажиров.
22.02.2017
Большие возможности Большие возможности рекламы в метро позволяют в рекламных кампаниях использовать разные стратегии для продвижения товаров или услуг компании.
20.02.2017
Обкатка новой линии Обкатка новой линии подходит к завершению. Наконец, пассажиры Московского метрополитена смогу воспользоваться тремя новыми станциями Калининско-Солнцевской линии.
17.02.2017
Прощайте, эскалаторные бабушки С апреля 2017 года в Московском метрополитене исчезнет, казалось бы, вечный символ метро - сидящие в прозрачной кабинке дамы, исполняющие обязанности дежурных по эскалаторной безопасности.
14.02.2017
Экстендеры на эскалаторных щитах На станции Московского метрополитена, перемещаясь на эскалаторе вверх или вниз, можно оперативно получить много полезной информации.
13.02.2017
Поезд-библиотека Поезд-библиотека, который ходит в московском метро - отличная возможность показать и напомнить молодежи, что есть не только информационные порталы в интернете, но и прекрасные электронные библиотеки.
13.02.2017
Шесть линий в единое целое Шесть линий соединят Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Солнцевскую и Филёвскую – эти шесть линий московского метрополитена свяжет между собой автобус.